Мы включили режим "Расширенный". Все работает на высшем уровне: скорость высокая, все устройства подключены стабильно. Мастера быстро все настроили и объяснили, как пользоваться. Рекомендую!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Вдохновляйся
от уфанет
Наслаждайся
от уфанет
Удивляйся
от уфанет
Дом 300
от уфанет
Перейдите в свой аккаунт на сайте провайдера и зайдите в личный кабинет или свяжитесь с поддержкой, чтобы отключить автоплатеж. Большинство провайдеров напоминают клиентам о необходимости вовремя пополнить счет, поэтому автоматическое списание средств - необязательная опция.
Ознакомьтесь с актуальными акциями провайдеров на нашем сайте. Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку на обратный звонок, и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию и помогут выбрать оптимальный тариф.
На нашем сайте есть раздел Поиск по адресу, который показывает все доступные тарифы в вашем доме. Специалисты нашей службы поддержки также готовы рассказать о доступных вам вариантах подключения.
В браузере откройте настройки роутера и проверьте обновления ПО.
Убедитесь, что устройство подключено к вайфай и отображается статус сети. Если есть доступ к онлайн-сервисам, значит соединение работает. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Остановить автосписание можно через настройки в личном кабинете или обратившись к оператору напрямую. Если позже вы захотите возобновить автоматическую оплату, просто включите эту опцию.
Если сигнал вайфай слабый, попробуйте переставить маршрутизатор в более открытое место — ближе к центру помещения, а также добавить усилитель сигнала. Можно попробовать переключить роутер на более мощный протокол передачи данных, если ваши устройства его поддерживают.
Удостоверьтесь в работоспособности оборудования, посмотрите, не отошли ли кабели. Если проблема не решается, позвоните интернет-оператору.
На скорость влияют тариф, качество кабеля, маршрутизатор, его расположение и загруженность сети. Проверьте настройки, обновите ПО, используйте кабельное подключение для важных устройств. При проблемах обратитесь в техподдержку провайдера.
Обычно провайдеры предоставляют модемы и роутеры в аренду или на продажу, в зависимости от вашего выбора. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Дарина
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы включили режим "Расширенный". Все работает на высшем уровне: скорость высокая, все устройства подключены стабильно. Мастера быстро все настроили и объяснили, как пользоваться. Рекомендую!
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключено Технологии доступа, но стабильности нет. Сигнал часто пропадает, особенно вечером. Мастера все подключили, но не объяснили, как устранить эти неполадки. Я пока недоволен.
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Активирован тариф "Онлайн 500 PON". Теперь вы можете спокойно работать удаленно. Телевидение радует мою жену, интернет радует меня. Спасибо, "Ростелеком"!
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Я сменила провайдера на "Ростелеком" и взяла комбинированный тариф. Интернет быстрый, телевизор показывает отлично. Мой брат сейчас играет в онлайн-игры, а я спокойно работаю.
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Искал провайдера потому что переехал и мне попалась листовка от Ростелекома с акцией на совместный интернет и интерактивное ТВ. Меня заинтересовала реклама, тем более есть опыт мамы, у которой тоже подключён Ростелеком. не пожалел об этом. Для меня было принципиально, чтобы ТВ работало без лишних проводов по квартире, и у этой компании оказалось необходимое оборудование. Подключили интернет и ТВ, пользуемся с удовольствием. Если и бывают какие-то косяки, то крайне редко, ну и они решаются перезагрузкой роутера.
Аноним
19 апреля 2025
Уфанет
Быстрый отклик: мастер был у меня через час. Всё настроили, работает отлично. Всё прошло отлично, подключением доволен. Сервис стабильный, сайт интуитивно понятный.
Алексей
18 апреля 2025
Уфанет
Работаю из дома, поэтому стабильность соединения для меня критична. Бывает, что интернет тормозит, но это скорее редкость, чем правило. Скорее доволен, чем нет, но расти есть куда.
Геннадий
16 апреля 2025
Уфанет
Общение приятное, оператор вежливый. Подключение прошло нормально, но оформление заняло много времени.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Дом 500
от уфанет
Дом 300
от уфанет
Удивляйся
от уфанет
Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||
|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx | Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 700₽/мес. | 850₽/мес. | 1000₽/мес. | 1150₽/мес. |
| Подключение | 100 (г. Оренбург, Орск = 1 р) | 100 (г. Оренбург, Орск = 1 р) | 100 (г. Оренбург, Орск = 1 р) | 100 (г. Оренбург, Орск = 1 р) |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Орске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время